Welcome to Sea Sotra (London) Ltd. newly designed web site.

Long-term experience in the field of logistics made us aware that in addition to standard list of services our clients need more detailed information on the transport infrastructure in the post-Soviet area including Russia, Ukraine, Belarus, Baltic, Caspian and Central Asia countries neighboring China, Afghanistan and Iran. Providing clients with this information along with high quality service and competitive prices became the main trend of our work and we invite everyone to make use of our web-site information database containing description of Euro-Asia transport infrastructure, sea and river ports, sea vessel types, rail wagons, containers and other info.

Sea Sotra was set up in 1990 by Russian and British shareholders to improve and develop transit shipments in the area of the former Soviet Union as well as neighboring European and Asian countries. Currently Sea Sotra group of companies apart from London Head office and Moscow Representation includes forwarding companies in Novorossiysk, Yeisk, Astrakhan, Makhachkala, Hong- Kong. When shipping cargos to other ports we use our local agents who proved to be highly reliable partners capable to solve complex forwarding tasks working with transit cargos.

Our status of independent forwarding company has always been the basis to attain our goals, also providing a unique opportunity to find best economic, secure and effective ways to realize the most atypical projects of our clients.

We have skilled Russian and English speaking staff working in all the offices. Each operator has broad knowledge of transportation and trading as well as numerous personal contacts and business experience. Sea Sotra (London) Ltd. takes advantage of direct contacts with top managers of the main transport organizations and nets thus providing best terms and high quality service.

Sea Sotra (London) Ltd. is a member of British (BIFA) and International Forwarders Association (FIATA); ISO 9001:2008 certified; its forwarding activity has a cover of one of the major British insurance companies. For consultations on the most optimal scheme of shipments, main terms and costs please contact us on the phones and e-mail shown here.

* You can get access to useful information about vessel, wagons, ports, containers in our DataBase partition.

Добро пожаловать на обновленный сайт компании Си Сотра (Лондон) Лтд.

Долгий опыт работы в сфере логистики убедил нас в том, что, помимо обычного набора услуг, наши клиенты нуждаются в детальной информации о транспортной инфраструктуре на пост-советской территории, включая Россию, Украину, Беларусь, страны Балтийского и Каспийского морей, а также центрально-азиатские страны, граничащие с Китаем, Афганистаном и Ираном. Снабжение клиентов этой информацией, наряду с качественным сервисом и конкурентными ценами, является важнейшим направлением нашей работы, и мы предлагаем всем воспользоваться информационной базой нашего сайта, которая содержит сведения о транспортной инфраструктуре евразийского пространства, включая описание морских и речных портов, типов судов, железнодорожных вагонов, контейнеров и другие сведения.

Си Сотра была образована в 1990 году российскими и английскими акционерами в целях развития и повышения качества транзитных перевозок по территории бывшего Советского Союза, а также соседних европейских и азиатских стран. В настоящее время в группу компаний Си Сотра, кроме головного офиса в Лондоне и Московского представительства входят экспедиторские фирмы в Новороссийске, Ейске, Астрахани, Махачкале, Гонконге. Для работы в других портах мы пользуемся услугами наших агентов, зарекомендовавших себя надежными партнерами в решении сложных задач экспедирования транзитных грузов.

Фундаментом для достижения поставленных целей все эти годы был наш статус независимой экспедиторской компании, что дает нам уникальную возможность находить наиболее экономичные, безопасные и эффективные пути реализации самых нестандартных проектов наших клиентов.

В наших офисах работает русско- и англо-язычный персонал. Каждый сотрудник обладает глубокими знаниями в области транспорта, торговых отношений, имеет обширные связи и опыт работы. Си Сотра (Лондон) Лтд. работает напрямую с ключевыми руководителями различных транспортных сетей и организаций, что позволяет обеспечить лучшие условия и высокое качество услуг для клиентов.

Си Сотра (Лондон) Лтд. является членом Британской (BIFA) и Международной ассоциации экспедиторов(FIATA); имеет сертификат соответствия менеджмента компании по стандарту ISO 9001:2008. Деятельность Си Сотра (Лондон) Лтд. защищена полисом одной из ведущих британских страховых компаний.

Для получения консультации по наиболее оптимальной схеме перевозки грузов, основных условиях и стоимости услуг посетители сайта могут связаться с нами по указанным здесь телефонам и электронным средствам связи.

* Полезная информация о судах, вагонах, портах, контейнерах доступна в разделе БазаДанных.